Моя кулинарная осень!


Всех с началом недели! Близится к финалу второй месяц осени - октябрь! И подошел к логическому финалу мой батлл - Кулинарная битва.

Ну, вот и прошли  4 насыщенные недели  моей авантюры! Можно ...выдохнуть! Итог, кулинарная битва закончена! 


Прелюдия....

Ввязалась я  в авантюру - кот в мешке как говорится, если честно ни гадала ни думала, что такое в итоге будет!

Это был яркий, насыщенный на целый спектор эмоции авантюрный для меня в первую очередь проект!

4-недели готовки с поэтапными фото в итоге  12 блюд...много это или мало?....тут сложно сказать, НО процесс как вы все понимаете требующий как минимум времени, не говоря уже о всяких подводных камнях и "форс-мажорах" ...

В итоге вот, что у меня вышло:

1-ая неделя  - "Осеннее меню"
- суп пюре из тыквы
- террин из куриной печени и хурмы
- пирог "Татин"

2-ая неделя - "Блюда из курицы: просто и быстро"
- цыпленок барбекю с салатом
- тостадос с курицей и овощами
- куриные грудки с йогуртовым соусом

3-ая неделя  - "Блюда из печени"
- теплый салат с куриной печенью
- джиз-быз
- "строганофф" из печени

4-ая неделя - "Гости на пороге"
- морской окунь по-средиземноморски
- а-ля ачма и пхали
- стир-фрай с курицей

Вот такой вышел активный и яркий месяц! Хочу сказать спасибо всем моих близким и родным, которые были весь этот месяц плечом к плечу рядом со мной, поддерживали меня и слушали мои сопли порой и слезы, психи и переживания, да ...было все... много не понимания и стрессов, переживаний и сомнений ...было желание ни раз все бросить ...НО благодаря моим любимым и вместе с ними я стойко все выдержала! 

Дорогие мои читатели, мои коллеги по фуд-сумашествию, увлеченные кулинарией и кулинарные "сумасшедшие" как и я, всем вам хочется сказать огромное спасибо за поддержку, за ваши слова, голоса и понимания того, что я делаю, без вас не получилось бы!

А почитать итоги о битве можно ТУТ!!!

Комментарии

  1. Урааа! Поздравляю , Заремa ! Достойная победа ! Ты молодец !!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо большое, я тронута, кстати говоря на днях пришли как раз кастрюли, как протестирую отпишусь!

      Удалить
  2. Зарема!!! Конечно, ты лучшая, поздравляю от всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня Маш прям засмущала, но то что в глубинке можно готовить не хуже столицы вроде удалось доказать)

      Удалить
  3. Ох, как круто! Зарема, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираид, спасибо тебе! Если честно не представляю накал твоих нервов во время конкурса...так как я дома то психовала, а тут все родное...а там вообще СТРЕСС!! Ты герой!

      Удалить

Отправить комментарий