Флешмоб под грифом " ТЫ +..."


Доброе время суток Вам, дорогие мои! Вот  на дворе начало  последнего месяца лета - 1 августа, время летит очень быстро и лето  пролетает по моему быстрее  иных времен года,  наверно потому что  мы активней его проводим, вообщем  давайте август проведем ярко и  душевно, ведь еще лето и море радости... А активно я его вам хочу предложить провести в компании  со мной, участвуя в новом  флешмобе, совсем в ином формате!  НО все по порядку....








Все мы с вами рано или поздно подводим какие то итоги, черту, делая акцент на том или ином событие, вот и я решила некий этап обозначить...

Если вы заметили, то  у меня  за последнее время выросло количество  подписчиков в блоге, да безусловно их не так много( сравнивая с глобальными или более активными  блоггерами), но вот  скоро  дойдет рубеж 100 подписчика и я решила, чтобы  это не осталось незамеченным ни для меня ни для вас.... Вот почему и родилось название данного флешмоба "ТЫ +", хочу с вами вместе расширить  границы.

Итак,  суть флешмоба в этот раз не совсем стандартная, как вы уже привыкли.... Сейчас и расскажу вам условия моего Флешмоба "ТЫ +" 
  • период проведения флешмоба с 01 августа по 01 октября 2013, да -да, я решила сделать  флешмоб на 2 месяца, потому что  еще  время отпусков и сам  формат новый ( я все таки надеюсь вас увлечет и заинтересует).

  • первое условие флешмоба "приведи друга" -  то есть как раз  сама суть "ТЫ +", вы делаете перепост моего  поста о Флешмобе "ТЫ +", с ссылкой на мой блог, приглашаете своих друзей.  Вот как раз кто из ваших друзей будет 100-м подписчиком, напишет коммент в данный мой пост, кто его пригласил и откуда он узнал о моем блоге станет обладателем Приза, как и блоггер, который собственно познакомил с моим блогом.

  • мы все с вами готовим и готовим не мало, так вот я взяла на себя смелость провести в тему кулинарии этот  флешмоб ( да простите меня за мою наглость, но  думаю будет весело, так как мы с вами по сути готовим  не только по книгам, но и рецептам друг друга), так вот  ВЫ готовите в эти два месяца мои блюда, ну точнее блюда, которые есть в моем блоге, любое блюдо, представленное в блоге,  обязательно в своем блоге давая ссылку на мое, которое вы взяли за основу. 

  • Тут я решила  вас простимулировать,  во-первых,  будет приз тому, кто  приготовит блюдо "Один в один" 
  • Второй  приз будет  за самое оригинальное оформление блюда
  • Третий приз будет за большое количество приготовленных рецептов за период флешмоба.
  • свою ссылку  на ваш рецепт в блоге разместить  в этом посте в комментариях.

  • итоговым будет сводный пост о флешмобе и подведение итогов.
О приза....Все мы с вами дорогие мои неравнодушны к кухни и все, что с ней связано, так что  призы будут для каждого  из вас радостным сюрпризом, так что  дерзайте и участвуйте, жду от вас  рецептов, красивых рассказов и фотографий...

В сводном посте о  флешмобе вы увидите ваши подарки и презенты. Удачи вам!!!!

Участвовать могут все граждане России и СНГ, а так же дальнее зарубежье, сейчас  благо  почта и транспортные  компании работают)))....

На все вопросы обязательно  отвечу вам,  удачи всем нам и надеюсь, что наш флешмоб будет ярким и красочным!!!




Комментарии

  1. Умница моя! завлекла на все 1000%...уже знаю что сделаю! БРАВООО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, я жду твоего активного участия, поверь стоит на все сто!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Викуль, спасибо и жду от тебя активного участия в моем фм.

      Удалить
  3. ООООО!!!! Отличный флешмоб,Заремочка!!поучаствуем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я ждууууу!! от тебя очень жду))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Риммуль, так что жду от тебя в этот раз участия!!))

      Удалить
  5. Зарема, прекрасная идея! Молодец! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, буду очень рада твоему участию!

      Удалить
  6. 95 читателем твоего блога стала Barracuda Barracuda ее привела я)

    ОтветитьУдалить
  7. Зарема,отличная идея!!!Конежно же я за!!!!Обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а я только ЗА твое участие!!!

      Удалить
  8. Заремочка, принимай салатик http://rimmal.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9800.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим удовольствием принимаю!

      Удалить
  9. Дорогая моя!!Я к тебе пришла с отчетом..и не простым,а мегашоколадным и вкусным!!!http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, да-да, я уже его оценила на твоем блоге, ты молодец!

      Удалить
  10. принимай отчеты) http://lizanka87.blogspot.ru/2013/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю, Лизк, с удовольствием, жду того, что ты на этом не остановишься

      Удалить
  11. Заремчик, принимай вкусный отчет!!! http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/09/red-velvet-cake.html

    ОтветитьУдалить
  12. Заремчик,я к тебе пожаловала с вкусным пирогом!!!спасибо за рецепт!! http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  13. И еще одна "общая вкусняшка" от Заремы))) http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_1255.html

    ОтветитьУдалить
  14. Я же обещала, что приду
    и Вот я
    http://kinda-cook.livejournal.com/138638.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий