Сладкий подарок - венок


За окном уже зима, настоящая и снежная, времени до финала  2014 года осталось ровно месяц, вот и настал самый сумашедший и самый быстрый месяц в году ( ну по крайней мере по ощущениям он такой точно) - декабрь.  
И самое время  подумать о подарках друзьям, родным и дому.


 Ну,  а раз речь зашла про друзей, то их новой инциативе я не могла не поддержать, как вы все поняли это всеми любимое сообщество вкусностей с крупрами и оными, где проходит интереснейший флешмоб "ЖЖемчужины новогоднего меню" . И отнесу я к ним свой подарок как для  друзей, так и для дома. Вкусная сладость с ароматами пряностей, которую очень легко и приятно готовить с детками.
Рецепт и маленькие хитрости овсяной сладости вы можете почитать ТУТ 

 Вообще, веночки у нас в семье частый атрибут в оформление дома и стола, которые мы развешиваем на двери, стены, ставим в оные бутылки с шампанским, а также делаем сладкие веночки для сладкой же елки, так что вариативности использования сладкого венка обширны и ограничиваются только вашей фантазией.... IMG_4098
А уж, за окном когда снежно и  холодно, уже во всю треск морозов самое время печь терпий чай  с пряными сладостями... 

А раз мой венок сладость к Новому Году, то отнесу его к Оленьки на ее новый флешмоб " Сладкий, сладкий Новый Год" ,  а также в очередной яркий фм к Людочке "Печеньковый марафон" 

 Мы уже по-тихоньку стали готовится к Новому году, ...как минимум гора с плеч, что закуплены подарки для  чад в детском саду ( не без приключений как всегда), ну и в роли  почтового голубя я тоже побывала...мой НКД жди тебе весточка из северных краев уже улетела, как двум девушкам ушли посылочки за участие в моих фм и , девочки извиняйте, что не так скоро, но надеюсь мои посылочки аккурат под елочку придут к вам! Всех еще раз с началом декабря, началом зимы ( у нас она уже во всю наша северная колоритная от  -38 до  -10, ну вот сегодня -28 за бортом).... Дорогие мои, а я  вас призываю быть по-активней и участвовать в моем флешмобе " Мировая уличная еда!" , который проходит до 7 декабря включительно!

Комментарии

  1. Чудесный блог! С удовольствием присоединяюсь к постоянным читателям. :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий