Пицца-манство или один день с кино....Pizza and a movie


Добрых вам выходных, дорогие мои! Сегодня у  нас  на сто рецепт в тему моего проходящего Флешмоба "Кино..вино и домино"... По моему пицца - эта еда, которая чаще всего встречается  прямо или косвенно в кино... да,  любимая всеми, разнообразная - на вкус, на цвет, выбирай свою....
Погода самая она для просмотра фильмов...и сегодня я хочу  поделится эмоциями  о фильме, который  у  меня эдакий антидепрессант уже некоторое время, да я его смотрела ни раз, как и читала автобиографичную книгу Элизабет Гилберт " Ешь, молись, люби" (Eat, Pray, Love; 2006)... По моему мнению фильм все таки больше..... женский.да и я  слышала ни раз противоречивые и диаметрально противоположные мнения о фильме, да и не мудрено,  женщина всегда вызывает  морю эмоций и все  они в основном противоречивы..

Фильм о  женщине в поиске гармонии и самой себя в себе, да в один момент она понимает, что жизнь ее не та  и что надо  меня в ней все, что она собственно  и делает,  отправляясь в путешествие и первым пунктом стоит страстная и чувственная Италия..и да, тут рай просто  для кулинаров и кондитеров, и познание вкуса еды!.... А какая  великолепная музыка сопровождает нас ...ммм... и вот именно на Италии я  сегодня остановлюсь....эта часть 1 в фильме - Ешь! Когда произносишь  слово Италия проходит некая  дрожь по всему телу..Царящая  атмосфера праздника  дня, как говорят сами итальянцы, что они знатоки и гуру в вопросе "ничего не деланья" и "Дольче Вита", великолепная кухня, открытые и темпераментные люди...о, да сколько жестов и эмоций в произношении, мужчины...и страсть и любовь к еде...И смотря всю эту феерию, окутанную  классической и великолепной подборкой музыки - красота!!!

В Риме  главная героиня фильма как раз   знакомится  с Италией, ища свое слово...кто она?...и в один из моментов она звоня подруги спрашивает, что может ее слово "Pizza?"....и куда вы думаете они еду... ну конечно в Неаполь! - рай пиццеманов!!! ...и слова Героини, о том, что  у нее роман сегодня с пиццей, как раз очень емко  говорит об этом городе и этой всем знакомой визитной карточке Неаполя, да и всей Италии в целом!....

Ну, что мы  сегодня пиццало, а мы...это  скромно я и моя дочь, которая уже активно  участвует в приготовление, и гордо говоря, что сегодня она Шеф, кстати говоря о пицце, а  в частности Марго, но и не только ее и детях, где очень ярко это описывается в книге, а также экранизируется в двух фильмаъ "Великолепная Марта" и "Вкус жизни", как раз там она из главных  героинь - девочка Зоя готовит впервые пиццу вместе  с су-шефом и главным героем, организовывая свидание - Сафари, об этих фильмах я вам тоже обязательно напишу, потому что они у меня стоят в  топе  на первых местах, но в другом уже посте...

Так, вот  по мимо всего иного ..пицца не последнее место  занимает в хорошем  фильме "Мистическая пицца",  фильм о трех девушках, у каждой из которых свой характер, свои цели в жизни,  которые переплетаются  в одном месте - кафе Мистическая пицца,  ну  и  неподражаемая, еще очень молодая Джулия Робертс..

Ну, вернемся к рецептам..... для моего чада "пицца" открылась  около  1,5 лет назад и вошла в топ  любимых блюд, да еще одно итальянское в ее любимых блюдах. И да,  она обожает лепить основу для пиццы и вообще очень весело  с детками проводить время на кухни..

Сегодня я вам хочу предложить две пиццы, с немного отличающими основами, но каждая из них вкусна по своему...

I. Pizza on the rye flour with roasted vegetables and cheese -  Пицца на ржаной муке с печеными овощами и сыром

Основа: ( на одну большую или две средних пиццы)
( за основу этой пиццы, да и многих  других пицц  я беру уже проверенный рецепт теста для пиццы от Елены Аздоры, прекрасно кулинара-кондитера, с потрясающим миром Еды и эмоций Италии  на ее сайте, поверьте вы многое откроете для себя  по новому...)
в этот раз я  делала  основу  на ржаной муке, итак нам понадобится:
150 гр.  муки ржаной
220-230  гр.  муки пшеничной 00  или для пиццы
120 мл теплой воды
15гр. свежих дрожжей ( если нет у вас свежих,   то  можно взять  7 гр.   сухих)
2 столовых ложки оливкового масла

Начинка:
2-3 средних томата
2 перца паприки
горсть оливок
небольшой баклажан
100-150 гр. сыра моцарелла
веточки тимьяна
оливковое масло
соль морская
перец свежемолотый

Сначала готовим тесто: два вида муки просеиваем в виде горки и делаем луночку,куда вливаем 60 мл тепло воды и в этой луночке аккуратно  разводим наши дрожжи, так чтобы мука не попадала, накрываем крышкой и даем постоять 10  минут.  Затем открываем крышку,  добавляем соль к муке  и начинаем замешивать тесто, добавляя оставшиеся 60 мл теплой воды  и оливковое масло.Хорошо вымешиваем и ставим в теплое место, как всегда накрыв мокрым полотенцем, пока тесто не поднимется в два раза , я использую духовой шкаф ( займет около 2-х часов время расстойки). 

Обмять поднявшееся тесто  руками и дать ему постоять еще 30 минут. Тесто для пиццы готово.

Готовим начинку: сначала делаем соус для  пиццы: для этого бланшируем два помидора для снятия  кожицы, семена не используем. Пробиваем в блендера  наши кусочки томатов, затем их тушим на оливковом масле, солим и перчим и даем остыть соусу

Режим все оставшиеся овощи на слайсы  и обжариваем на гриле и укладываем в тарелку до использования.

На присыпанной поверхности или сразу в форме для пиццы, смазанной оливковым маслам формируем тесто.

Выкладываем на основу соус,  хаотично  овощи-гриль, кусочки сыра и кружочки оливок, сбрызгиваем оливковым  маслом, солим и перчим. Ставим в заранее разогретую  духовку до 200 -220С на 15 минут.

Приятного аппетита вам!!!

II.Pizza  spicy meatballs - Пицца  с  острыми  фрикадельками

Эта  пицца  стала  для меня откровением  во вкусовых отношениях и очень гармоничное сочетание,а  также   радость от того,что мой  ребенок ура!!!  ест куриное мясо,  так  что если ваше чадо  такое же  нехачуха как  мое  в  плане курицы, попробуйте  приготовить  эту вкусную   и  ароматную пиццу. За рецепт хочу  сказать  соседке  по  блогу, активной мамочке   Лизе Оливер, рецепт, которой  занят первое место в недели Италии  на портале "Едим дома". Рецепт  взяла  я за основу, но со своими  изменениями, мы результатом  остались  более  чем довольны

Основа:
7  гр. сухих дрожжей или 15  гр.  свежих  дрожжей
350  гр. муки  пшеничной или муки  для пиццы
1 столоваыя ложка сахара
1 чайная ложка соли
1 столовая ложка оливкового масла

Начинка:
200 гр. фарша куриного
100гр.  фарша  индейки
1 столовая  ложка томатного соуса или протертых томатов
2-3 веточки  петрушки
60-70  гр. сыра  чеддер или вами любимого  твердого сыра
1 перец паприка
оливковое масло
листики   тимьяна

Готовим  тесто: дрожжи  разводим  в  половине стакана теплой воды  с сахаром и даем  им  настояться и ожить минут  10.
В большой миске просеиваем  муку с солью, вливаем  дрожжи и  еще 150 мл  воды,  оливковое  масло, замешиваем тесто. Вымешиваем тесто, оно у  нас станет эластичным  и гладким.Укладываем тесто в миске,  смазанной  растительным маслом, накрываем влажным кухонным  полотенцем и ставим  в теплое место, в моем  случае духовой шкаф, на  30 минут, так оно   должно подняться  2 раза.

Соединяем два  вида  фарша: из индейки и куриный, добавляем  рубленную петрушку и все хорошо вымешиваем, солим  и перчим  по вкусу, можно при желании   добавить чили перец,но так как  я делала пиццу  для деток не стала использовать острый перчик.

Из фарша формируем  фрикадельки. Перец паприку  моем, шинкуем  соломкой. Трем на крупной  терке  сыр.

Подошедшее  тесто  раскатываем и придаем  форму  пиццы тесту (  из  количества  теста  получается  две средних или одна большая  пицца). Смазываем томатным соусом  основу, разкладываем хатиотично  фрикаделькит и соломку из перца, посыпаем перцем, перчим и сбрызгиваем оливковым маслом. Ставим в  заранее  разогретую духовку  до  200С на  17-20  минут,  ориентируйтесь  на свою  духовку.

                                               

Вот  эта  пицца  как раз  работа  моего чада,  довольного уплетаюещего своих рук творения. Приятных  вам  открытий,   тесто очень вкусно и мягкое,  очень сочная  и питательная  начинка,  а что еще надо  в  осенние деньки?)



Жду от вас  гастро-киношных  историй  на свой  флешмоб, а также  чтива,ну и все  что связано  с кино....вино и домино,вообщем все  виды искусств о  еде приветствуются! А    еще   отправлю  я эти два  замечательных рецепта  на флешмоб  Леночки - eastflowerФлешмоб Закладки" , они  в тему  и думаю пополнят  кк  многих из вас))

Комментарии

  1. Здорово что пицца пришлась кстати) спасибо тебе! мне этот фильм очень понравился тоже, и Джулию Робертс я обожаю! она там и на пасту налегала и на выпечку) жди меня с отчетами)

    ОтветитьУдалить
  2. Зарема, как же ты мой аппетит раздразнила)) теперь точно знаю,что сегодня пицце быть:)
    очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  3. Заремчик!!Пиццы классные, такие аппетитные!!! Так захотелось сразу!!! и оформление блога отличное,мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Заремочка, какие пиццы, как вкусно, аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пиццы много не бывает!!!Заремчик,молодец,очень аппетитно..я бы точно не отказалась:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий