Пирог "Томаты&Сыр" и... роль Голубя.....


Добрый день вам , мои дорогие! А за окном у нас пурга и гололед страшнейший, но  Голубям же это не почем, ведь так?....ну так, вот сегодня я  таким была Почтовым Голубем...Как всегда спешки нету на просторах нашей  Почты, как всегда  море нюансов и так сказать стимулов так нервишки поразвлечь у представителей сие профессии просто за здрасти, да  уж, сегодня со своим сипом я  стойко отстояла очередь, ХА!  потом был шок у оператора, увидев  количество посланий и масштабы географии... ну, что где наша не пропадала....ее глаза все округлялись и округлялись при вариативности посылочек, так вот  милые мои! Сегодня финал результатов Флешмоба "ТЫ +...", все улетели от меня по разным направлениям, одно из которых  вне территории России...теперь буду ждать ваших резюме и постов о доставках( очень  жду и надеюсь, что все придет в целости и сохранности....это я к чему,  сегодня я себя так эдак в начале 20-века почувствовала...когда меня заставили писать на тканевых  мешках, как оказалось деяние это еще ТО, а уж почерк ..так нечто.. ну не знала я, что маркер лучше  надо было взять...все по старинке ручкой шпрехим....так что просите сердешно)....
Все посылки и бандерольки разослала и поняла, что очень проголодалась..видать стресс свое взял... ну, а как вам? провести так  на почте  3,5 часа?...так вот, погода шептала, что надо что то существенное и такое теплое...вообщем, а что еще теплее пирога, да с чаем  или бульоном.?..сказано-сделано...


Все до безобразия просто и легко..на раз-два, так что не думаю, что этот рецепт для многих  будет новинкой, но все же  отпишусь о наших вкусах...

На 6-8 персон нам понадобится:
500 гр. слоенного бездорожжевого теста
400-450 гр. сыра адыгейского
3-4 томата без семян
3-4 пера зеленого лука
оливковое масло 
морская соль
перец черный свежемолотый
зелень

Духовой шкаф разогреваем до  180С.

Тесто можно взять покупное, что собственно я и сделала, ускорив процесс или сделать самим по вашему  любимому рецепту.

Тесто ракатываем в прямоугольный пласт, делает борта, вилкой делаем несколько проколов для равномерности выпекания. Томаты режим слайсами, сыр на большие кусочки. Шинкуем зеленый  лук.  Укладываем слоями томаты, зеленый лук, сыр и сбрызгиваем  оливковым маслом, солим и перчим по вкусу. Ставим в духовку на 30-35 минут или ориентируйтесь на вашу духовку!

Достаем и даем немного остыть, посыпаем зеленью и  подаем к чаю или бульону, а также к вашему любимому напитку.... Вкусно, легко и не хлопотно!!

Приятного вам аппетита))....





Комментарии

  1. Да уж,наши почты это отдельный "аттракцион" ))не для слабонервных))но ты умница,справилась со всем!!Я с нетерпением жду этой посылки!!! а пирог вкуснейший,такой настоящий домашний!! очень уютный пост!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется о Почте можно говорить часами...мне часто приходят призы и гонорары и я просто свирепею, тут в субботу пришла - а там никого, думала не работаю, а ннет - УДАЧА! Заремочка, я вся в предвкушении подарка! ужасно хочу получить его, он напитан твоим теплом и душевностью! ждемсссс

      Удалить

Отправить комментарий