Блинный торт Тирамису и Теплый салат или Креативные вкусности от Душеного кулинара or Happy Birthday Benjamin !



Доброе время  суток Вам, дорогие мои! Сегодня -  8 мая у нашего друга - прекрасного кулинара - блоггера  Вениамина день рождения!  В этот день, хоть ты и очень от нас далеко, да и был не близко, а  сейчас  нас разделяет расстояния куда значительней и континенты иные), но  спасибо  инету за, что  мы можем тебя поздравить  с твоим днем через него и передать  все свои пожелания! Желаю тебе всего самого наилучшего, новых открытий, перспектив, кулинарного и самого креативного творчества, радости  от  каждого  дня и всего самого наилучшего. Как всегда жду от тебя что-то нового и рада бывать у тебя в гостях, где вкусно, ярко и подано всегда с твоим неповторимым стилем.   

Если говорить о Вени, то  это  конфеты - не зря ты наш любимый Вилли Вонка,  тирамису ( с морей вариативностью), вкуснейшие салаты с различными соусами и  необычными для многих сочетаниями, пасты тоже второе я, мороженое  и конечно же блинные десерты....Недолго думая, решила в блоге в честь  тебя  разместить твой Блинный торт  Тирамису, в свое время  завоевавший ни  одно сердце моих  подруг, так что твои творения на моем столе бывают с определенной периодичностью. Спасибо  тебе,  друг за твой позитив,  твой интересный подход вообще к кулинарии, меня он всегда подкупал и подкупает и рада, что  сейчас я чаще гощу в твоем  блоге и тут могу поздравить с твоим днем. 


Говорят о торте, я приведу  свою вариативность, а ссылка на Венин торт есть выше))

Нам  понадобится:
17-19 блинов:
5 яиц
1 чашка эспрессо
щепотка соли
щепотка сахара
0,7 молока
муки интуитивно 
растительное масло
ваниль
ром

крем:
600-700гр. сыра Маскарпоне или Филадельфия
200-250 мл. сливок 10%
20 гр. листового  желатина
100гр. сахарной пудры
1 ст. ложка рома или шерри 
100гр. шоколада не менее 70%

клубника для украшения


Печем блины, тут все по вашему желанию. Я привела свой рецепт, который меня собственно никогда не подводит. В этот торт блины необходимы тонкие и пресные, имеющие эластичную структуру. Все наши  блины готовые оставляем  на  тарелке

Готовим  крем:  согласна инструкции распускаем  желатин, как  правило  это минут 10. Затем отжав  лишнюю влагу, добавляем его в теплые сливки ( я как правило  сливки прогревая в микроволновке около 30 секунд, главное их не кипятить). Помешивая распускаем наш желатин в сливках до однородной массы.  

Сыр  Маскарпоне или Филадельфия взбиваем  с сахарной пудрой,  добавляя ром или шерри. Вводим наши сливки с желатином и взбиваем до однородности, это займет не много времени.

Начинаем  сборку нашего  торта, промазывая  каждый блин  кремом. Сверху смазываем  кремом и про бортики  не забываем, если вы хотите идеальной формы то торт можно поместить   в разъемное кольцо. Ставим наш торт в холодильник на 2-3 часа, а лучше на ночь.

Шоколад трем на терке  или делаем  крупную стружку и украшаем по вашему желанию. Я  сверху украсила еще клубникой. Приятного вам аппетита, данный десерт в идеале подавать с кофе, с ним вкус торта более гармоничен. А вообще, говоря об этом торте это такая десертная дружба России и Италии, безусловно он сытный и про калории уж точно не стоит думать, но иногда мы же можем себе позволить вольности! 


Ну и не зря я говорила, про Веню, что  салаты это его, у него их великое множество на все случаи жизни по моему, вообщем каждый думаю найдет у него именно свой салат, вот  один из множества, который я  очень люблю и порой себя балую - Теплый салат с  печенью,  грецкими орехами и коньяком 








Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов! Спасибо огромное, Зарема, отличный презент! Особенно приятно, что именно блинный Тирамису самый популярный рецепт блога:) Ну и за салат отдельное спасибо. Обычно кулинарные блогеры запоминаются десертами, так что твое упоминание очень почетно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вениамин! Дорогой мой человек! Я тоже хочу тебя от всей души поздравить с днем рождения! :-*

      Удалить
    2. Венечка, я рада, что тебе понравилось! Ты кладезь многих ярких блюд!Спасибо тебе и еще раз с твоим днем рождения

      Удалить
  3. Зарема ты такая молодец, выбрала невероятно вкусные рецепты, я помню, как этот торт был выложен на ЕД..какой фурор он произвел, я еще тогда была салагой и мне казалось что Веня просто где то там ...а я где то вообще там...ну понимаешь) рада что теперь он наш друг)) общий и любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо ( ну все...ты меня засмущала просто)...Даа, этот торт посвященный ОльгиЧ в свое время фурор произвел на ЕД и многих кухнях наших кулинаров! Да-да, самый любимый и замечательный друг!Веня форева!!!!

      Удалить
  4. Заремочка, какая ты умница:)) Думаю, имениннику очень приятно твое поздравление:)) Очень вкусно! При случае обязательно приготовлю:)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка,ну судя по комментам вроде остался довольный. А рецепт пробуй обязательно, мужчины особенно ценят его))

      Удалить
  5. Зарема, вот так подарок Вениамину! Ну и правда, что может быть лучше торта, блинов, клубники, сливок... Только блинный торт в твоем исполнении!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое))... Ну да, лучше, чем блинный торт, может быть 2 блинных торта, ну и море идей Вени по этой теме!))Спасибо тебе дорогая)

      Удалить

Отправить комментарий