Дуэтные вареники



Доброго всем четверга! Надеюсь, что все таки доброго и светлого.... так хочется  как  в  детстве  зажмурить сильно-сильно глаза на время, а потом открыть их и все хорошо....и вокруг все по прежнему  тихо, мирно и тепло!


Продолжаю тему своего флешмоба "Мировой  пельмень!" я наконец-то воплотила идею, которую в свое время увидела на фотографиях....На фото было блюдо от шеф-повара Виктора Осипенко ресторана "Композитор" и его можно отведать по сей день, в меню оно есть в десертах. Но так как я  не живу в Москве и вообще не известно когда туда попаду, да и приехав  не факт, что попаду в ресторан, я решила воссоздать дома  что-то подобное, естественно мне до Шефа как до Китайской стены пешком.... так, что есть к  чему  расти, учится  и  стремится.

В меню от шефа идут "Вареники двойные, с творогом и вишней", но где мы и вишня и зимой в нашей  то сибири...и решила я сделать вареники с  сибирским уклоном, т.е. с клюквой и творогом.  На самом деле готовятся они не сложно, а  вот выглядят на мой вкус прям сказочно красиво, так  что и дорогого гостя угостить можно, устроить романтический ужин своей половине, а также порадовать деток и себя любимых))...

Готовим?....
За основу я взяла тесто на кефире, оно мягкое поддатливое и очень вкусное...

Тесто: 
450гр. муки в/с ( +;- для работы)
1 яйцо
щепотка соли
250 мл. кефира
0,5 чайной ложки соды

Начинка:
350-400 гр. творога 5-9%
200-250 гр. клюквы
50-80 гр. сахара
щепотка крахмала

для подачи:
ягоды, масло сливочное, сметана

Готовим сначало тесто: Муку просеить и смешать с  солью, добавить яйцо. В кефир добавить соду, точнее в нем мы ее гасим. Добавляем в муку с яйцом, все вымешиваем до того состояние как тесто будет гладким  и поддатливым, но уже хорошо отставать от рук. Накрываем влажным полотенцем или пленкой и даем ему отдохнуть 20-30 минут.

Начинка: творог для рассыпчитости и единой текстуры протираем через сито, насыщая воздухом. В творог при желании можно добавить немного сменаты и сахара, но у меня был жирный творог я не добавляла, сахар тоже, так как хотела  вкус его натуральный сохранить, да и вторая  начинка будет кисло-сладкой.

В сковороде прогреваем клюкву ( у меня мороженная), добавив сахар. Как будет вся масса предзакипать добавляем  щепотку крахмала, чтобы потом  начинка  не вытелка. Перемешиваем, но аккуратно, сохраняя ягоду цельной ( максимально стараемся сохранить)

Тесто раскатать в большой сочень и при помощи формы круглой делаем заготовки.Заготовок у нас должно быть четным количеством, так как потом будем их объединять попарно.

В центр кругляшей-заготовок укладываем начинку ( творог в одну, ягоды в другую). Заворачиваем и делаем защипы.  Берем два вареника : один с творогом, второй с ягодой - объединяем их в круг и по всей окружности делаем волновые защипы.

Вскипятим воду, посолим и укладываем вареники варится  около 5 минут или до того как они всплывут. Готовые вареники вынимаем при помощи шумовки, смазываем сливочным маслом. Продаем к столу вместе с ягодами, сметаной.



 Приятного вам аппетита  и новых открытий! Вареники получились вкусные, с  нежным творожным акцентом и кислинкой клюквы, нам очень понравились, но вы можете сделать с  вишней или другими вами любыми ягодами! Мира и тепла всем нам  и пусть мирное небо будет вокруг, этого очень хочется!

А рецепт свой я хочу отправить к девочкам на проходящие флешмобы и в свой племенный фм)) к Людмиле "Боремся с кризисом вкусно", к Оксане "Здоровье на тарелке", к Лиле "Мужская еда.2-ой сезон"



Комментарии

  1. Замечательная идея, обязательно повторю. Если найду клюкву, то с ней, если нет - заменю вишней. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классически от Шефа как раз с вишней и идет, я буду только рада, если воспользуетесь рецептом

      Удалить

Отправить комментарий