Торт "Дуновение осени".....и осенние мелодии двух фильмов


Доброго всем дня! Время летить с неумолимой скоростью, вот уже и почти финал первому месяцу осени - сентябрю! И конечно осень дает стимул для творчества!

И осень та пора, когда мы чаще читаем книги, смотрим фильмы...сегодня  два фильма, каждый из которых у меня входят в топ, которые можно смотреть и пересматривать.....а значит есть повод подумать в тему моего флешмоба "Кино ...вино и домино..."

Есть фильмы, которые  смотришь и по окончанию еще находишься в мыслях о нем же....Один вот из таких - "Сладкий ноябрь", 2001г. ....

 Она научилась жить снова за один месяц, не видеть только карьеру,  уметь радоваться  каждому мгновению, каждой минуте, секунде... По сути как мало надо человеку для счастья, и как много мы окружаем себя мелочью и непонятной шелухой...а мало правда, забыть о телефоне, гаджетах, интернете, правилам и лаконичности в одежде...и просто наслаждаться чистотой и простой мысли, гулять по улочкам, берегу моря, видеть ночное небо и виды города, гулять в парке, любить, любить и просто любить....
"Она самая жизнелюбивая из тех, что  я видел" - произносит главный герой Нельсон, уже зная, что Сара больна неизлечима. Но в фильме нет сцены ее смерти, хотя  все понимаем, что она неизбежна, Сара возвращается к родителям, но их роман останется на всю жизнь Нельсона, он ее запомнит самой  желанной и красивой и жизнерадостной, какой она были в их ноябре. И дуэт Киану Ривза и Шарлиз Терон не оставит ни кого равнодушного...Фильм, который олицетворяет осень и любовь......


Второй фильм эмоционально и сюжетом схож со "Сладким ноябрем" - "Осень в  Нью-Йорке", 2000.

Уилл был шеф-поваром и владельцем фешенебельного ресторана, очень  любил готовит сам. ....Шарлотта изготавливала шляпки и  читать стихи...
"Еда - единственно прекрасная вещь,  которая действительно питает... Уилл"
......" О мир, я не могу к тебе  достаточно быть  близок, 
К твоим ветрам, что небо обдувают, 
К туманам, что клубятся и летят...."
Оба понимают, что их отношениям  не суждено быть  долгими и в одное утро они признаются друг другу в этом.....
Она не была похожа ни на одну женщину, что он ранее встречал, и не хотел ее  терять.
....Время не может отнять крыло у птицы, 
Крыло и птица неразделимы, 
Одно перо, то, что в полете было,
Одно перо, то, что в полете было, 
Тот жаворонок  и я  - 
Неподвластный смерти...

Они стали птицей - крылом - как две половинки единого.

Что я тебе сделала?
Ты уничтожила меня для других  женщин.
Нет, я спасла тебя для других  женщин.
Прекрасный фильм с харизматичными Вайноне Райдер и Ричардом Гиром.

Навеянное Золотой Осенью и этими двумя, уже ставшими классикой фильмами  возник торт, который я опубликовала дабы поддержать девочек из Агро-Альянса в их конкурсе " В гостях у сказки",  если вы  еще не участвовали, то самое время открыть для себя этот конкурс...

Это моя вторая работа для конкурса, как  и первая, да и вообще все работы от меня  оказывается  недопонятой и странной, да наверно как и я сама, так как  мои сочетания для многих довольсно эксентричны и непонятны, собственно как  и вышло с этим тортом, но если вы  не  боитесь экспериментов  и любите новые вкусы и открытия, то у нас с вами дорога она....

Торт представляет собой сотканное сочетание о Золотой Осени,  окутанное воздушными облаками сливками в тандеме с тыквенными цукатами и чипсами из яблок, вот, что сначала предстает взору...а потом, звучит симфония овсянке, которая стала основой нежнейшего бисквита с ароматами меда и букетом пряностей, нежной кислинкой мусса, пряностью мармелада  и яркостью его из  тыквы, ну и конечно пикантность шоколада...вот такой собственно и получится торт...
Ну и если вы вдохновились... ну и решили ( может быть) поддержать меня,  то за рецептом СЮДА!


Всем вам  желаю приятных теплых выходных, радости от погожих деньков Золотой Осени....!




Комментарии

  1. Зарема, настолько красивые описание и прелюдия, что хочется непременно попробовать! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий