......часы до Дня "Х" или в преддверии итогов ФМ "ТЫ+..."


Всем здрасти! ..... вот и близится  дата окончания очередного моего флешмоба, об итогах и своих впечатлениях я как раз скоро и напишу, а сейчас у  вас  еще есть  время  поучаствовать и получить стоящий приз....
Пост, как говорится напоминалка и преддверие сводного поста, много слов  не будет, да и  из приготовленного .... 
....вообщем, радость последним погожим денькам осени,  золотой листве...и лимонной выпечкой (  но, скоро  будет новый Флешмоб, увлекательный и  под тему чая-кофе дивана, пледа ...и.. Ну, что я вас заинтриговала?...

А тут у меня к вам  возник вопрос еще на тему  дня...  какой фрукт для вас ОСЕНЬ?
........жду ваших эмоций, впечатлений и  вкусов....ну и рецепты я  сегодня с огромным удовольствием принимаю...

О своем флешмобе  я  написала посты, как в блогсфере, так и в жж, так что расширяем границы и открываем больше простора для творчества, об условиях и  призах, ну если кто, что запамятовал или забыл... милости прошу по ссылкам))



ну и в тему осени, да и так для поднятия настроения мои любимые  ...Датские  капкейки с маскарпоне и лимоном......  утро становится  краше и теплее в тысячу раззззз!))))))))






ну и рецепт...туточки он...

 Приятного и теплого начала октября....

Комментарии