Панкейки


Весна ...все как-то она не торопится к нам, но у нас она в душе, в эмоциях и радостях вокруг нас, приятно пробуждаться от поцелуя любимого Солнышка в субботнее утро, радости от друзей близких и далеких... Вот и тут у меня весна,  которая  не могла бы быть без помощи милой девушки  и отзывчивого человечка, Лизы. Сегодня у нас как часто  бывает в выходные панкейки, рецепт этот я готовлю давно и знаю, что  его  очень любит не только моя кнопа, а как минимум милая девушка с далекого города  Томска, ведь у тебя  рецепт панкейков Д.Оливера тоже есть)))), вот сегодня у нас было  утро с мыслями о тебе и твоих домочадцев....Добрых всем выходных  и тепла  очага, и радости от  общения со своими близкими, ведь пробуждение и радость от минут и улыбок, вот оно счастье.....


Тесто: 
3 яйца
150 мл. молока
120 гр. муки 
7 -10 гр. разрыхлителя ( около 1 чайной ложки)
щепотка соли

Соус или топинг для подачи ( в моем случае был  карамельный соус):
2 ст.ложки сахара
ваниль
2 ст.ложки  сливочного масла
1 ст.ложка сливок 33%

Готовим тесто для панкейков:  Желтки и белки разделяем, белки убираем  в холодильник, чтобы потом взбить в пышную   пену. 

Желтки взбиваем с молоком, просеиваем в смесь муку с разрыхлителем(обязательно стоит просеить вместе, так будет смесь насыщенна больше кислородом и наши панкейки еще будут пышней), всю массу взбиваем.

В отдельной  сухой и чистой миске взбиваем наши белки с щепоткой соли до пиков. 

Затем аккуратно  вводим  белки с помощью лопатки, насыщая наше тесто воздухом. Тесто выходит а-ля бисквит.

Разогреваем скороводку. (!) На сухой сковороде начинаем выпекать наши панкейки. 

Готовим карамельный соус:  в сотейнике распускаем сахар, добавляем  сливочное масло  и затем сливки, все  аккуратно  перемешиваем. 

Подаем наши панкейки, полив сверху соусом или любимым вашим топингом, приятного завтрака))
 




Комментарии

  1. Ооо!!я первая на твои панкейки))))очень аппетитные,тоже захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, милая рада тебя видеть)) угощайся))

      Удалить
  2. ооо и я и я на панкейнки :) утащила в копилку, такие аппетитные, мням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угощайся дорогая, как же я тебя рада видеть))

      Удалить
  3. Как мне они нравятся, и так по ним соблазнительно стекает соус. Вкусно без сомнений, фотка такая аппетитная, прямо вставай и готовь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, они и правда вкусняшки, у кнопы вообщем губа не дура))Она у меня ценитель их большой)

      Удалить
  4. Зарема, это самые лучшие панкейки из всех панкейков))

    ОтветитьУдалить
  5. ооооо вот они))) красавчики!!! дааа)) мы с тобой их очень любим!Спасибо дорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз тебе спасибо Лизонька, да мы с тобой любители их еще те))))

      Удалить
  6. Ну у нас с тобой взаимосвязь))) Я тоже готовила сегодня панкейки))) Правда не сладкие, с припеком))) Так что приходи сначала на мои, а твои на десерт пойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! точно Ольчик))) легко, будем панкейкить))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий