Брауни на темном пиве с вишней


Доброго всем вторника! За окном у нас совсем не жаркий, а дождливый июль и конечно нас всех, ну не могу сказать, что всех, а меня точно тянет на шоколад....вот так вот все очень серьезно и бескомпромиссно. Аккурат в день шоколада 11 июля я ничего не успевала и не готовила если честно, но шоколад я ела - в чистом виде. Но сейчас пока яркая, ягодная такая и вот, что точно знаю - ягоды потрясающе дружат с шоколадом.  И как всегда забегая в последний вагон бегу к Инне по этому случаю, несу свой рецепт на фм "Ягодная корзина"

Брауни... удивительно то, что я очень люблю эту бессменную классику, но до сих пор почему-то не публиковала в блогах. Исправляюсь.

Рецептов брауни несметная количество и уверена у каждого свой любимый  в чистом виде или с топингами или добавками, одним словом брауни много не бывает. И конечно хочу сразу оговорится "правильный брауни" тоже у каждого свой. Кто-то любит влажное тесто  тонкий брусочек, кто-то как и я любит ароматный тягучий кубик, кому то важны характерные трещинки на корочки,  а кто то плотный брауни с сухой спажкой на пробу.

Рецептов "пьяных" брауни я перепробовала не мало  и от Джейми Оливера, которые по моему переготовили уже все блогеры и от  Гордона Рамзи готовила, а также многих других авторов....в итоге, совмещая все выше опробованные опыты у меня получился свой, мной любимый брауни.

С особым трепетом я отношусь к вишне, а еще большим сочетанием вишни и шоколада. Дааа...моя душа просто млеет от этого. Сейчас прекрасная пора, корзина полна разных яств: фруктов, ягод ...и каждый день становится от этого сочнее  и ярче.

Особое звучание придает темное пиво или стаут. Суть пива в брауни это характерный вкус и аромат, а не градусы, так как они как вы все прекрасно знаете улетучиваются при запекании. Выбор пива сугубо ваше личное желание. Из личного опыта могу сказать, что пробую Гиннес, Левенбрау, Козел могу сказать, что ощутимой разницы во вкусе я не почувствовала, так что дело думаю больше вкуса и вашего желания.

Если вы все  таки не рискнете использовать темное пиво, то его можно заменить на крепко сваренный кофе или сделать в русском стиле брауни с квасом.

300-350 гр. вишни

160-180 гр. пшеничной муки

40 гр. какао

щепотка соли

120-130 гр. сливочного масла

100-150гр. темного шоколада

130гр. темного пива

4 яйца

200гр. тростникового сахара

2 чайных ложки ванильного экстракта

 В чаше  смешать муку, какао и соль.

Сливочное масло растопить,  снять с огня, добавить на кусочки разломленный шоколад. Размешать пока шоколад не растопится. Добавить темное пиво( кофе/квас) и еще раз все перемешать.

В миске взбить яйца с сахаром в пышную пену, добавить ванильный экстракт, влить смесь яично-шоколадную смесь с пивом. Добавить "сухую" смесь.  Аккуратно перемешать. В тесто добавить вишню, аккуратно перемешать лопаткой. 

В форму квадратную или прямоугольную 18х18, покрытую пергаментом, выливаем тесто и разравниваем. 

Выпекаем 30-45 минут при 180С, время выпечки зависит от высоты вашего брауни и какой в итоге вы любите. Я свой брауни пекла 30 минут. Брауни достать из духовки, дать остыть в форме минут  15.

Брауни стоит завернуть в пищевую пленку и оставить на ночь, так он дозреет, а вот с утра именно такой полный вкуса брауни. Приятного вам аппетита! 



И пусть будет чаще праздник на столе! А я отнесу к Лене на фм "Это просто праздник какой-то"


Комментарии

Отправить комментарий