Ржаная галета с грушами и миндалем или "Грушевая суббота" - Whole wheat biscuit with pears and almonds or "Pear Saturday"


 Добрых вам всем выходных! У нас сегодня чудная и солнечная погода, да конечно градусов бы хотелось по-больше, но все таки приятно ощущать все прелести Золотой Осени! И да...у  нас грушевые выходные, а все благодаря прекрасному блогеру -кулинару-кондитеру - Вики - Любопытному повару  , но все по порядку. 
Сегодня погода как  говорится сам Бог велел устраивать BBQ - party или дачные посиделки. Вот мы  собственно так и сделали и взяли ссобойку - галету, так что мой Марафон "Пикник" продолжается и рецепт я этот приурочу к нему же.

Собственно тон выходных задал Грушевый торт - Pear cake , с утра  у нас был завтрак тоже с грушей - гранолла с оной же, но о ней  я поговорю в ближайшее время. А сегодня продолжая тему флешмоба Викули   kinda_cookу которой как раз сегодня финал проходящего и интересного Флешмоба Вкусный конкурс раскрываю дальше тему груш!

Эта галета очаруют всех тех, кто любит сочетание груши с тестом, а еще вкус ржаной выпечки. Очень вкусная и душевная она получается, а еще она меня порадовала своей так сказать  приятной фотогиеничностью, было приятно и тепло ее снимать, наверно потому, что ароматы стояли умопомрачительные и устоять было довольно сложно...


На 6-8 персон нам понадобится:

Тесто:
100-150 гр. ржаной муки
100-150гр. муки цельнозерной ( у меня была пшеничная общего назначения)
1/4-1/3 стакана ржаных хлопьев
1/4 стакана кипятка
1/4 стакана растительного масла
1/4 чайной ложки соды
щепотка морской соли
1 столовая ложка сахара

Начинка: 
500 гр. груш ( груши должны быть  плотные и сочные)
1/4 стакана миндальных  хлопьев
2 столовых ложки сахара 
1-2 чайных ложки корицы
сок лимона

Готовим тесто: в миске смешиваем просеянную муку ( в моем случае  я брала боле муки ржаной, чуть меньше пшеничной), соду, соль,сахар и хлопья ( количество хлопьев я немного увеличила у меня вышло где то  1/3 стакана. Делаем лунку и вливаем  в нее  воду с  маслом и кипятком и аккуратно замешиваем тесто. Тесто будет мягким и эластичным. Мы даем тесту немного остыть - отдохнуть, а тем временем приготовим начинку.

Разогреваем духовой шкаф до 180-190С.

Груши режим на слайсы средние и  убираем сердцевину. Сбрызгиваем лимонным соком. 
На пергаменте раскатываем тесто диаметром 24-25 см. В центре присыпаем сахаром - 1 столовой ложкой и корицей. Выкладываем груши и снова посыпаем сахаром, корицей и миндалем.  Края загибаем во внутрь.

Ставим в разогретую духовку до  180-190С на 30-35 минут, но  ориентируйтесь на свою  духовку, ведь кто, если не вы ее лучше знает, мне хватило  25 минут.

Остужаем и подаем. Галета прекрасна как в теплом, так и в холодном виде. Вика ее рекомендует подавать с мороженым или сливками, НО мы на пикнике вкушали ее с сыром бри, а также со Сливовым конфитюром с травами вместе с  сухим белым легким вином это выходит особенно душевно. А детки ее прекрасно ели с теплым чаем.

Вот этот кусочек я  хочу отправить в проходящий вкуснейший  Флешмоб у  Зоряночки -"Осенние пироги" уzoryanchik надеюсь она его примет с удовольствием)))

Ну и тема груши в продолжении.....Салатом с грушей  ни кого уже не удивишь, это всегда красочно и вкусно, сочно и гармонично сочетается с белым вином. Салат может быть великолепное решение для обеда или ужина,  лично для меня это всегда полноценный ужин уж точно! У меня салат с грушей частый гость на столе, так что  зная, что у Вики есть такой  же решила в ее вариации повторить.



Ну и  немного пейзажа с прогулки по лесу.... Тайга осенью завораживает..









Комментарии

  1. Klassnaya galeta, esli b mogla, ela by kazhdyj den!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Заремочка, галета волшебная! А нам не до пикников - дожди заколебали...

    ОтветитьУдалить
  3. Масло надо в тесто, а не в начинку, правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вы правильно все поняли!я поправила в тексте, масло идет только в тесто.

      Удалить

Отправить комментарий